Пятница, 01.11.2024, 08:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Наша библиотека | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Презентации [1]
Это интересно! [61]
Информация о школе.
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 14
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0
    Главное вместе, главное дружно!
    Главная » Файлы » Это интересно!

    Интеллектуальное развитие дошкольников
    13.09.2011, 20:43

    Интеллектуальное развитие детей 6 -7 года жизни.


    У детей старшего дошкольного возраста уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений. Эта компетентность появляется прежде всего в способности принимать собственные решения на основе имеющихся знаний, умений и навыков.


    У ребенка развито устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах. Он в состоянии проявить эмоциональность и самостоятельность в решении социальных и бытовых задач.


    Развитие произвольности и волевого начала проявляется в умении следовать инструкции взрослого, придерживаться игровых правил. Ребенок стремится качественно выполнить какое-либо задание, сравнить с образцом и переделать, если что-то не получилось.


    Попытки самостоятельно придумать объяснения различным явлениям свидетельствует о новом этапе развития познавательных способностей. Ребенок активно интересуется познавательной литературой, символическими изображениями, графическими схемами, делает попытки использовать их самостоятельно.


    В 6—7 лет развивается наглядно-образное мышление с элементами абстрактного. Тем не менее, ребенок еще испытывает затруднения в сопоставлении сразу нескольких признаков предметов, в выделении наиболее существенного в предметах и явлениях, в переносе усвоенных навыков мыслительной деятельности на решение новых задач.


    У старшего дошкольника воображение нуждается в опоре на предмет в меньшей степени, чем на предыдущих этапах развития. Оно переходит во внутреннюю деятельность, которая проявляется в словесном творчестве (считалки, дразнилки, стихи), в создании рисунков, лепке и т. д. Происходит постепенный переход от игры как ведущей деятельности к учению.


    Категория: Это интересно! | Добавил: Танечка
    Просмотров: 328 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Name *:
    Email:
    Code *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024